МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ ЧЕМПИОНАТ CASE-iN
На протяжении 10 лет проект развивался, не только увеличивая количество участников, партнеров и отраслевых направлений, но и совершенствуя свое визуальное представление. Дизайнерские решения, видеоролики о проекте, тысячи постов в социальных сетях, лонг-риды в ведущих изданиях. С 2015 года мы дополняем дизайн проекта элементами тем Чемпионата: развитие Арктики, цифровая трансформация, технологическая модернизация - новые образы, новые вызовы. Юбилейный сезон мы решили сделать максимально ярким, вспомнить истории успеха каждого из участников!
Яркие моменты, яркие истории! Юбилейный CASE-IN
Брендинг
Каждый новый сезон мы хотим удивлять наших участников. В юбилейном сезоне ожидания как минимум в 10 раз больше.
Добавив "яркости" бренду, мы рассчитывали привлечь внимание новых участников!
PR кампания
Маркетинговые рассылки, инфографика, конкурсы и флешмобы в социальных сетях, а также работа с представителями вузов, компаний и федеральных органов власти - требовался комплексный подход в продвижении Юбилейного сезона.
Дизайн
Перед нами стояла сложная задача - добиться яркого и стильного визуала, который бы смог выступить в тандеме с основным брендбуком "CASE-IN"
"Десятка" должна была стать олицетворением юбилейного сезона и выступать как самостоятельно, так и вместе с основным логотипом
Landing page
Насыщенный график этапов, одновременный запуск основных и корпоративных лиг Чемпионата потребовали отдельной площадки для Юбилея. Решено было разработать посадочную страницу, на которой отразить историю развития и дополнительно анонсировать юбилейные мероприятия
визуальное оформление
Юбилейная продкуция
Яркие истории, яркие моменты CASE-IN
Чемпионат «CASE-IN», как и все проекты платформы «Россия – страна возможностей», служит социальным лифтом для его участников. В чемпионате есть три ключевых показателя успеха этого «лифта»: школьники поступают в профильные вузы с использованием дополнительных баллов ЕГЭ, студенты поступают в магистратуру и аспирантуру, стажируются и приходят на работу в отрасль, молодые специалисты – получают повышение внутри компании, а их решения внедряются и используются на практике. По статистике предыдущего сезона, 90% школьников поступили в вузы, каждый третий студент получил приглашение на практику или стажировку, 42% молодых специалистов получили повышение, а каждое третье решение кейса внедрено в компании. Все это позволяет нам считать чемпионат эффективным и ожидать новых историй успеха в юбилейном сезоне
Антон Сериков Заместитель генерального директора президентской платформы «Россия – страна возможностей»
всероссийский охват
Юбилейный сезон "CASE-IN" объединил 7000 талантливых конкурсантов из разных уголков страны, а новые форматы позволяют им всецело реализовать свои уникальные идеи