IT-ЧЕМПИОНАТ НЕФТЯНОЙ ОТРАСЛИ

Перед нашей командой стояла задача провести командное соревнование для специалистов российских и зарубежных нефтяных компаний.
Впервые мы разработали абсолютно новый формат образовательного проекта, который объединил кейс-чемпионат и хакатон.
На первом этапе участникам в командах предстоит решить кейс, а прошедшим в финал командам – заняться формированием MVP (минимально жизнеспособного продукта) в формате 48-часового онлайн-хакатона.

Финальные очные защиты перед отраслевыми экспертами прошли в Санкт-Петербурге на площадке "Цифергауз".

Целью чемпионата было не только аккумулировать сильнейшие IT-решения, но и сформировать отраслевой центр компетенций, выполняющий коллегиальную экспертизу этих решений, а также обсудить актуальную повестку: роль IT в нефтяной отрасли.


Нейминг

название, слоганы, хештеги

Мы разработали информационную кампанию проекта. Нетривиальные узкоспециализированные задачи, сложный вход в два этапа: хакатон и чемпионат по кейсам без отрыва от основной деятельности. Целевая аудитория - сотрудники нефтяных компаний.

PR кампания

информационная кампания

Нетривиальные узкоспециализированные задачи, сложный вход в два этапа: хакатон и чемпионат по кейсам без отрыва от основной деятельности. Целевая аудитория - сотрудники нефтяных компаний. Все это требовало комплексной проработки информационной кампании.

Дизайн

креативная концепция

Перед нами стояла сложная задача - добиться яркого и стильного визуала, но строго следовать брендбуку компаний-организаторов в оформлении проекта.

Уникальность дизайну решено было придать за счет интеграции названия и слоганов в дизайн. 

Продвижение

пресса и социальныесети

Маркетинговые рассылки, инфографика, конкурсы и флешмобы в социальных сетях, а также работа с представителями нефтяных компаний и федеральных органов власти - требовался комплексный подход в продвижении отраслевого проекта.

LANDING PAGE ПРОЕКТА

Перед нами стояла задача рассказать простым языком о проекте широкой аудитории. Посадочная страница состоит из нескольких блоков, посетитель в любой части страницы может легко найти кнопку целевого действия — регистрация на проект. Визуальное оформление отвечает требованиям брендбука компаний-организаторов. 

При разработке мы хотели сохранить оптимальный баланс между функциональностью, дизайном и удобством для пользователя. Landing page создан на платформе Tilda и адаптирован под мобильные устройства.

дизайн

визуальное оформление

В чемпионате приняли участие 38 команд, представляющих 35 компаний нефтедобывающей отрасли и 11 ведущих технических вузов. Чтобы пробиться в финал, участникам необходимо было последовательно пройти два отборочных этапа.

Первый этап представлял собой соревнование по решению кейса: команды IT-специалистов, аналитиков, специалистов по бурению 10 дней исследовали угрозы ключевым процессам бурения: прекращение электроснабжения, пожар, IT-сбой, кибератаки, взлом и другие. В результате были разработаны математические модели оценки критичности рисков, а 10 лучших команд, представляющих 16 компаний и 2 вуза, перешли на следующий уровень   ̶  48-часовой хакатон.

финал "Цифергауз"
проведение финального мероприятия
команда организаторов
подготовка проекта
отбор и регистрация участников
регистрация
подготовка проекта
очные защиты
разработка кейса и материалов
ФИНАЛ "ЦИФЕРГАУЗ"
ПРОВЕДЕНИЕ ФИНАЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Модерация защит
подготовка проекта
документация
разработка механики и документации проекта
дистанционные этапы
использование case-in симулятора
хакатон