Бейсбольный клуб "Олимпия"
Ребрендинг
Образ гладиатора уже закрепился за бейсбольным клубом, поэтому нашей задачей было сохранить символ, упростив изображение, объединить с фирменным написанием и минимизировать цветовую палитру
Маркетинг
Разработана комплексная маркетинговая кампания для решения основной цели по привлечению новых игроков в возрасте 6-12 лет для клуба, а также для популяризации детского бейсбола в целом
Мерч
Обновленный логотип послужил основой фирменного стиля клуба. Для игроков был разработан молодежный мерч, включающий игровую форму, толстовки, бейсболки и другие аксессуары
Landing page
Для популяризации клуба и решения по привлечению новых игроков решено было разработать посадочную страницу, на которой отразить информацию об этом виде спорта и CRM форму для сбора заявок
визуальное оформление
Игровые футболки
Термос
Фирменный стиль
Значок
Толстовки
Каналы связи
В рамках реализации маркетинговой кампании важную роль занимает ведение социальной сети, но с учетом блокировки Инстаграм, пришлось начинать заново. Создана группа в Вконтакте, которая в дополнение к сайту служит каналом связи и оперативной публикации событий клуба.
Мы знаем, где искать нашу целевую аудиторию, поэтому активно работаем со школами, организуем встречи тренеров с учениками младшей школы и распространяем информацию в родительских чатах.
Ведь те, кто будет играть в Лос-Анджелесе-2028, сейчас находятся в возрасте 14-16 лет, и им нужно получить определенный импульс. В идеале, целевые показатели у нас должны быть: на одно место – 5 конкурентоспособных игроков. Если у нас будет пять человек на одно место в сборной, то автоматически мы становимся на чемпионате Европы конкурентоспособными, а чтобы у нас сформировалась такая практика, нам нужно увеличить количество занимающихся.
Дмитрий Киселев Президент Федерации бейсбола России