Бейсбольный клуб "Олимпия"

Для решения поставленных задач клуба нами была сформирована проектная команда, которая pro bono работает над разработкой и реализацией маркетинговой кампании.  Перед нами стоит цель - привлечение в 2022 году в команду бейсбольного клуба «Олимпия» новых спортсменов за счет реализации комплексной программы, направленной на повышение узнаваемости бренда «Олимпия» среди целевой аудитории (школьники, родители). 

Ребрендинг

молодежный дизайн

Образ гладиатора уже закрепился за бейсбольным клубом, поэтому нашей задачей было сохранить символ, упростив изображение, объединить с фирменным написанием и минимизировать цветовую палитру

Маркетинг

ПРЕССА И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Разработана комплексная маркетинговая кампания для решения основной цели по привлечению новых игроков в возрасте 6-12 лет для клуба, а также для популяризации детского бейсбола в целом

Мерч

креативная концепция

Обновленный логотип послужил основой фирменного стиля клуба. Для игроков был разработан молодежный мерч, включающий игровую форму, толстовки, бейсболки и другие аксессуары

Landing page

информация о клубе

Для популяризации клуба и решения по привлечению новых игроков решено было разработать посадочную страницу, на которой отразить информацию об этом виде спорта и CRM форму для сбора заявок 

LANDING PAGE ПРОЕКТА

  • Перед нами стояла задача рассказать не только о команде, но и о бейсболе, о котором в России знают немногие. 
  • Мы понимали, что основная целевая аудитория - это родители игроков, принимающие решение о присоединении к команде, но лендинг также рассчитан на более широкую аудиторию, в том числе потенциальных спонсоров и партнеров. 
  • Лендинг одновременно служит целям знакомства с бейсболом и командой, основным целевым действием на странице является отправка формы заявки. 
  • Landing page создан на платформе Битрикс24 и адаптирован под мобильные устройства.


визуальное оформление

Каналы связи

В рамках реализации маркетинговой кампании важную роль занимает ведение социальной сети, но с учетом блокировки Инстаграм, пришлось начинать заново. Создана группа в Вконтакте, которая в дополнение к сайту служит каналом связи и оперативной публикации событий клуба.

Мы знаем, где искать нашу целевую аудиторию, поэтому активно работаем со школами, организуем встречи тренеров с учениками младшей школы и распространяем информацию в родительских чатах.

+50
новых игроков

Ведь те, кто будет играть в Лос-Анджелесе-2028, сейчас находятся в возрасте 14-16 лет, и им нужно получить определенный импульс. В идеале, целевые показатели у нас должны быть: на одно место – 5 конкурентоспособных игроков. Если у нас будет пять человек на одно место в сборной, то автоматически мы становимся на чемпионате Европы конкурентоспособными, а чтобы у нас сформировалась такая практика, нам нужно увеличить количество занимающихся.

Дмитрий Киселев Президент Федерации бейсбола России